.
Павловская Ольга Николаевна  - заместитель генерального директора - директор по розничной торговле

Павловская Ольга Николаевна -
заместитель генерального директора - директор по розничной торговле

Одной из ключевых сфер деятельности Корпорации «ГРИНН» является самая крупная в Черноземье сеть продовольственных гипермаркетов «ЛИНИЯ», география расположения: Россия - ЦФО. Магазины построены и работают в Белгороде, Старом Осколе, Губкине и Строителе Белгородской области, два супермаркета и четыре гипермаркета в Курске, Железногорске и Курчатове Курской области, два в Воронеже, три в Брянске, три в Орле, Липецке, Грязях и Ельце Липецкой области, Калуге и Тамбове, Смоленске, Туле и Новомосковске.

Торговая сеть «ЛИНИЯ» представлена 27 продовольственными гипермаркетами и двумя супермаркетами расположенными на территории ЦФО.
Формат - «cash&carry»;
  • Позиционирование - магазин низких цен;
  • Ассортимент - 20 000 наименований;
  • 18 гипермаркетов общая площадь - 14000 кв. метров, торговая площадь – 5000 кв. метров, 28-32 кассовых терминалов;
  • 9 гипермаркетов общая площадь – 10 000 кв. метров, торговая площадь - 3000 кв. метров, 21-24 кассовых терминалов;
  • Суточная проходимость - до 20000 человек;
  • Собственное производство: пекарня, кондитерский и мясорыбный цеха, кулинария;
  • Время работы - 24 часа;
  • Парковка - 500 мест.
Карта сети гипермаркетов «ЛИНИЯ»

«ЛИНИЯ» вошла в список крупнейших торговых сетей России. Авторитетное федеральное издание «КоммерсантЪ» обнародовало ежегодный рейтинг 50 крупнейших торговых сетей, работающих в России. В этот список, в основном, вошли представители иностранных компаний, Москвы и Санкт-Петербурга. Так называемых федеральных сетей. Поэтому появление в их числе курской торговой сети гипермаркетов «ЛИНИЯ» - единственной, представляющей Черноземье, можно считать настоящим прорывом.

Основная привлекательность магазинов «ЛИНИЯ» заключается в ценовой политике, которую проводит руководство «ГРИННа». Низкие для покупателей цены формируются на множестве этапов. Здесь очень важно такое понятие, как логистика. По сути, это оптимизированный организационный механизм доставки товара: он поступает вовремя, в нужном количестве и нужного качества. Конечно же, руководство стремится максимально укорачивать цепочку «поставщик - покупатель», отказываясь от работы с посредниками: зачем кормить лишнее звено?
Четко организован технологический процесс разгрузки прибывающих автомашин и доставки товаров непосредственно на прилавки, к покупателю. Для этих целей используется высококачественное оборудование: подъемники, штабелеры, электрокары. В сутки приходит до семидесяти автомашин с товарами. На их разгрузку и складирование продукции должны уходить минуты, не больше. И все это - сразу в торговые залы, без промежуточных складов.

Еще один путь минимизации розничных цен - размер закупаемой партии. Чем больше объем закупки, тем дешевле обходится единица товара.

Не менее важен и комплекс современных услуг. Во всех гипермаркетах на глазах у всех выпекается хлеб и горячим подается на полки, в аквариумах плавает живая рыба - покупатель может выбрать любую. Здесь же представлено более 180 видов полуфабрикатов собственного производства - свежайшее мясо разделывается на глазах у покупателей. Площади кондитерского цеха и современное оборудование позволяют производить в сутки до 1,5 тонн тортов, рулетов, пирожных и других сладостей. После посещения такого магазина уже не нужно обивать пороги других торговых точек в поисках необходимого. Да и сопутствующие товары - под рукой.

 

Написать администратору сайта