.
УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!
Прием коммерческих предложений в рамках проведения договорной компании на 2017-2021 г.г. окончен.

Растите вместе с нами!

Какие преимущества получают поставщики сети магазинов «ЛИНИЯ»:

  • бизнес поставщиков развивается вместе с ростом компании АО «Корпорация «ГРИНН»;
  • «ЛИНИЯ» открывает перед своими поставщиками новые рынки;
 

ДОГОВОРНАЯ КАМПАНИЯ 2017-2021г.г.

В своей деятельности АО «Корпорация «ГРИНН» руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, в том числе:

  • Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
  • Гражданским кодексом Российской Федерации;

АО «Корпорация «ГРИНН» прикладывает максимальные усилия к построению прозрачных взаимовыгодных партнерских отношений со всеми поставщиками.

1. Этапы проведения договорной кампании

1 этап. Прием коммерческих предложений - с 07.10.2016 по 25.10.2016.

2 этап. Обработка коммерческих предложений, мониторинг предприятий для ознакомления с технологическим процессом, рассмотрение образцов продукции и проведение необходимых переговоров – с 26.10.2016 по 30.11.2016.

3 этап. Подписание договоров поставки с контрагентами, чьи коммерческие предложения были приняты и одобрены - с 01.12.2016 по 30.12.2016.

Для составления наиболее развернутого коммерческого предложения узнайте больше о бизнесе нашей компании, оцените преимущества работы с нами! Для этого:

  • пожалуйста, посетите один или несколько наших магазинов. Проанализируйте ассортимент, качество и цены на продукцию;
  • попробуйте понять, что такое гипермаркет «ЛИНИЯ» и кто является его покупателем.

В случае необходимости изменения ассортиментной матрицы АО «Корпорация «ГРИНН» оставляет за собой право проводить дополнительные тендеры.


2. Принципы рассмотрения коммерческих предложений и условия сотрудничества

2.1 Коммерческие предложения принимаются во время 1-го этапа договорной кампании только один раз через cистему регистрации коммерческих предложений.

2.2 Коммерческое предложение должно быть составлено на фирменном бланке, подписано руководителем организации, лицом, действующим на основании доверенности, индивидуальным предпринимателем, заверено печатью и должно содержать:

  • общую информацию о Вашей компании (полное наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), ОГРН, ИНН, адрес места нахождения (для ИП - место жительства), дата регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица, сайт в сети Интернет);
  • возможность работы посредством EDI – обмена документами (электронный документооборот);
  • кредитоспособность и финансовое положение;
  • описание предлагаемого товара (наименование, качественные характеристики, наименование места происхождения товара, наименование производителя, расфасовка, виды упаковки, функциональные, технические и эксплуатационные характеристики, изображения поставляемого товара, маркировки, этикеток (фотографии), подтверждения соответствия, процессов и методов производства требованиям технических регламентов, стандартов, технических условий, прочая информация), зарегистрированные товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, наименования места происхождения товара, коммерческое обозначение (номер и дата свидетельства, дата приоритета, перечень товаров по классам МКТ), наличие дистрибьюторских правоотношений с производителями товаров;
  • прайс-лист с учётом доставки до гипермаркета;
  • доставку транспортом поставщика на каждое торговое предприятие (гипермаркет), своевременность доставки;
  • возможность выплаты вознаграждения, при приобретении определенного количества продовольственных товаров с указанием размера вознаграждения и объема товаров;
  • условие о сроках оплаты;
  • контактные данные (номера телефонов, факсов, адреса электронной почты);
  • иную необходимую по мнению контрагента информацию.

2.3 К коммерческому предложению прилагаются заверенные печатью и подписью руководителя организации (индивидуального предпринимателя) копии документов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, карточка делового партнера.

2.4 Не рассматриваются коммерческие предложения:

  • поданные за пределами срока проведения 1 этапа договорной кампании (до начала 1 этапа и после его завершения);
  • поданные без учета требований, указанных в пунктах 2.2., 2.3. настоящего раздела;
  • подписанные лицом, полномочия которого не подтверждены.

2.5 На переговоры приглашаются руководители или представители компании, имеющие право на принятие решения, подтвержденное доверенностью руководителя.

2.6 В целях принятия объективного решения о заключении (не заключении) договора АО «Корпорация «ГРИНН» оставляет за собой право запросить у претендента дополнительные документы и сведения, в том числе, касающиеся деловой репутации претендента, его финансового положения, образцы товара, упаковки, этикеток, которые должны быть представлены в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты направления запроса в электронном виде. В случае непредоставления в течение установленного срока запрашиваемые документы считаются непредоставленными, что может быть основанием для отклонения коммерческого предложения.

2.7 Предоставленные коммерческие предложения, документы, образцы товара, упаковки, этикеток не возвращаются.

2.8 Основными критериями выбора поставщиков являются: деловая репутация контрагента, финансовое положение, наличие производственной и складской базы (мощностей), транспортно-логистических возможностей, позволяющих качественно и своевременно выполнять заказы в полном объеме по доставке продукции как по всей сети, так и в отдельные магазины, качество продукции, возможные объемы поставок, конкурентоспособные цены, возможность предоставления отсрочки оплаты, возможность работать в соответствии с международными стандартами и требованиями покупателя (упаковка, маркировка, электронный документооборот и пр.), наличие дистрибьюторских правоотношений с производителями товаров, наличие прав на использование товарных знаков в отношении поставляемых товаров,возможность посещения предприятия производителя для ознакомления с технологическим процессом.

2.9 Если коммерческое предложение рассмотрено и отклонено, претендент, направивший такое предложение, уведомляется в электронном виде об отклонении его коммерческого предложения в течение трех месяцев с момента окончания 2 этапа проведения договорной кампании на электронный адрес, указанный претендентом.


3. Существенные условия договора поставки

  • Предметом договора являются следующие категории товаров.
  • Передача товаров производится на складе Покупателя. РЦ (распределительный центр) отсутствует.
  • Минимальный срок годности поставляемых Товаров должен быть не менее 2/3 от общего срока годности.
  • Предоставление отсрочки платежа на поставленную продукцию в пределах сроков, определенных Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
  • Выплата вознаграждения в связи с приобретением определенного количества продовольственных товаров в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
  • Сроки поставки товара не должны превышать 3 дней с момента получения Поставщиком заявки.
  • Доставка продукции осуществляется на европаллетах, с упаковкой европаллет стрейч-пленкой.
  • На каждой единице штучного товара должен быть нанесен штрих-код, согласно требованиям Руководства по штриховому кодированию Ассоциации автоматической идентификации Юнискан /ГС1
  • На каждой единице товара должна быть информация на русском языке согласно Правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ.
  • О предстоящем увеличении цены на товар Поставщик обязан письменно предупредить Покупателя в срок, оговоренный в договоре поставки, с обязательным предоставлением спецификации. Любые изменения цен на поставляемую продукцию регистрируются на price.grinn-corp.ru. (Инструкция по заполнению.)
  • Качество товара должно соответствовать стандартам, установленным для каждого вида товара (ГОСТ, ОСТ, ТУ).

Стороны прилагают усилия для предотвращения случаев получения, предложения и дачи своим сотрудникам или агентам подарков, выплат, займов, предложений об участии в развлекательных мероприятиях или иных вознаграждений с целью оказания влияния на отдельных лиц. О всех подобных случаях, которые стали Вам известны, просим сообщать по электронной почте:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .


4. Документы для заключения договора поставки


Вся предоставленная Покупателем информация по заключению договоров поставки на закупку продовольственных товаров и условиям отбора контрагентов не является офертой.



Контактная информация сети гипермаркетов «ЛИНИЯ»

 
 

Написать администратору сайта