.

Тендеры

1. Этапы проведения тендеров:
1.1 прием коммерческих предложений - с 09.12.2019 по 10.02.2020.

Система регистрации коммерческих предложений

1.2 обработка коммерческих предложений, мониторинг предприятий для ознакомления с технологическим процессом, рассмотрение образцов продукции и проведение необходимых переговоров с 10.02.2020 по 31.03.2020.
1.3 подписание договоров поставки с контрагентами, чьи коммерческие предложения были приняты и одобрены по 15.04.2020.
2. Требования к участникам тендера и их коммерческим предложениям:
Требования к коммерческим приложениям, принципы их рассмотрения и уведомления об итогах рассмотрения аналогичны требованиям, установленным при проведении договорной кампании АО «Корпорация «ГРИНН» (см. п. 2, 3.)
3. Список категорий товаров к рассмотрению

Загрузить

4. Документы для заключения договора поставки в рамках тендера 2019г.-2020г.

Договор поставки с юридическим лицом

Загрузить

Договор поставки с индивидуальным предпринимателем

Загрузить

Договор поставки алкогольной продукции

Загрузить

Дополнительное соглашение с реквизитами филиалов

Загрузить

Дополнительное соглашение на выплату вознаграждения:

- дополнительное соглашение на выплату вознаграждения с индивидуальным предпринимателем

Загрузить

- дополнительное соглашение на выплату вознаграждения с юридическим лицом

Загрузить

Бланки спецификации:

- бланк спецификации

Загрузить

- бланк спецификации по алкогольной продукции

Загрузить

- карточка поставщика

Загрузить

- карточка делового партнера

Загрузить

Перечень документов для заключения договора поставки:

- для юридических лиц

Загрузить

- для индивидуальных предпринимателей

Загрузить


Вся предоставленная Покупателем информация по заключению договоров поставки на закупку продовольственных товаров и условиям отбора контрагентов не является офертой.

Результаты тендера на поставку свежемороженой рыбы.

Проведя анализ коммерческих предложений, цен и условий сотрудничества согласно поступивших заявок участников тендера, победители не определены.

 
Торговая сеть «ЛИНИЯ» представлена 27 продовольственными гипермаркетами расположенными на территории ЦФО.
Формат - «cash&carry»;
  • Позиционирование - магазин низких цен;
  • Ассортимент - 20 000 наименований;
  • 18 гипермаркетов общая площадь - 14000 кв. метров, торговая площадь – 5000 кв. метров, 28-32 кассовых терминалов;
  • 9 гипермаркетов общая площадь – 10 000 кв. метров, торговая площадь - 3000 кв. метров, 21-24 кассовых терминалов;
  • Суточная проходимость - свыше 130 000 человек по всей сети;
  • Собственное производство: пекарня, кондитерский и мясорыбный цеха, кулинария;
  • Парковка - 500 мест.