.

КОМПЛАЕНС – ПОЛИТИКА АО «КОРПОРАЦИЯ «ГРИНН»

  1. Комплаенс (compliance) – соответствие деятельности персонала АО «Корпорация «ГРИНН» действующему законодательству РФ и применимым нормам международного законодательства, а также внутренним нормативным и распорядительным документам, решениям органов управления АО «Корпорация «ГРИНН».
  2. Комплаенс
  3. Система комплаенса АО «Корпорация «ГРИНН» представляет собой совокупность элементов корпоративной культуры, организационной структуры, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными документами АО «Корпорация «ГРИНН», обеспечивающих соблюдение принципов комплаенса работниками АО «Корпорация «ГРИНН», независимо от занимаемой ими должности.
  4. Приоритетным направлением развития системы комплаенса АО «Корпорация «ГРИНН» является обеспечение противодействия коррупции в любых ее проявлениях (в том числе взяточничество, коммерческий подкуп, неправомерное использование должностного положения вопреки законным интересам общества, государства и АО «Корпорация «ГРИНН»).
  5. Принципы комплаенса:

    4.1. безусловное соблюдение действующего законодательства, а также внутренних нормативных и распорядительных документов АО «Корпорация «ГРИНН»;

    4.2. разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение комплаенс-рисков, т.е. рисков неправомерного поведения работников, которое может нанести ущерб репутации, экономический ущерб либо повлечь иные неблагоприятные последствия для АО «Корпорация «ГРИНН»;

    4.3. постоянное совершенствование систем внутреннего контроля в областях деятельности с высокими комплаенс-рисками;

    4.4. обеспечение соблюдения принципов комплаенса контрагентами при реализации договорных отношений с АО «Корпорация «ГРИНН» и его филиалами; предпочтение сотрудничества с деловыми партнерами, придерживающихся тех же ценностей, что и АО «Корпорация «ГРИНН»;

    4.5. обеспечение возможности выявления и урегулирования конфликтов интересов, в том числе потенциальных;

    4.6. предоставление работникам и третьим лицам возможности конфиденциально и по желанию анонимно сообщать о возможных нарушениях стандартов комплаенса посредством «горячей линии» либо по электронной почте;

    4.7. неотвратимость применения мер дисциплинарной ответственности в случае нарушения работниками стандартов комплаенса;

    4.8. осуществление постоянного контроля состояния системы комплаенса АО «Корпорация «ГРИНН».

  6. Соблюдение принципов комплаенса учитывается при подборе и продвижении работников АО «Корпорация «ГРИНН» по карьерной лестнице.
  7. Руководители всех уровней управления являются проводниками принципов комплаенса: подают пример поведения, соответствующего принципам комплаенса, ориентируют своих подчиненных на безусловное соблюдение Комплаенс-политики АО «Корпорация «ГРИНН».
  8. Стандарты комплаенса, обеспечивающие соблюдение принципов комплаенса работниками и деловыми партнерами АО «Корпорация «ГРИНН», устанавливаются нормативными и распорядительными документами АО «Корпорация «ГРИНН». Основополагающим документом, содержащим стандарты комплаенса, является Кодекс корпоративной этики АО «Корпорация «ГРИНН».

  9. Генеральный директор АО «Корпорация «ГРИНН»

    Н.Н. Грешилов


    Утверждена приказом от 01.02.2012 №49c

 

Написать администратору сайта